Компания Voopoo продолжает использовать наработанный годами и максимально узнаваемый стиль в оформлении модов. Подмод выполнен в виде цилиндрического бруска, большая часть которого закруглена и покрыта экокожей, а оставшаяся металлическая имеет плоскую грань, на которую вынесены все органы управления — три неподписанных кнопки (Fire, «+» и «-»), довольно большой цветной экран и порт USB Type-C для зарядки в самом низу. Аккумулятор встроенный, если вам необходим сменный — приобретайте модель DRAG X2. Сверху на магнитном коннекторе стыкуется пластиковый бак. Увы, 510 коннектора нет.
Кому подойдет? Учитывая легкость всех настроек и обслуживания, неопытный вейпер без проблем освоит все нюансы и сможет наслаждаться покупкой точно так же, как и пользователь с опытом.
Картридж/Бак: Новый бак PnP X Cartridge DTL значительно отличается по функционалу от своего предшественника. Во-первых, изменилась система забора воздуха, теперь она верхняя, а значит протечек не будет по определению. Во-вторых, поменялся формат испарителя, старые PnP поставить нельзя, включая и RBA. В-третьих, придётся попрощаться со сменными мундштуками, тут этот элемент монолитный с корпусом и никак не извлекается.
Испарители: Новые испарители PnP X довольно сильно похожи на своих предшественников. Они всё так же вставляются снизу, но уже имеют на донышке две направляющих, гарантирующие плотную и правильную установку в бак. Ожидается стабильная работа испарителя до 100 миллилитров жидкости или примерно месяц работы. В основе этого чуда особый термостабильных хлопок, спокойно выдерживающий нагрев до 230 градусов по Цельсию.
Какую жидкость использовать? На под выпускается четыре разных вида испарителей с сеткой:
PnP X 0,6Ω — 18-23 Ватта, для DTL и MTL, под жидкость с 50% VG.
PnP X 0,3Ω — 32-40 Ватт, для DTL и MTL, под жидкость с 50-70% VG.
PnP X 0,2Ω — 40-60 Ватт, для DTL, под жидкость с 50-70% VG.
PnP X 0,15Ω — 60-80 Ватт, для DTL, под жидкость с 50-70% VG.
Как заряжать? Порт USB Type-C, по заверениям производителя, «быстрый» и может заряжать встроенный аккумулятор током до 2 Ампер. Так что рассчитывайте примерно на 2 часа зарядки полностью севшего аккумулятора. Но есть слабое утешение долгому времени ожидания — парить можно и во время зарядки.
Управление Drag S2: В самом верху одна большая кнопка. Очевидно, что это Fire и её нужно нажимать для начала парения. Причём делать это придётся в обязательном порядке, ведь активации мода от затяжки тут нет. Под экраном ещё две кнопки, они отвечают исключительно за изменения мощности, от 5 до максимальных 60 Ватт. Управление достаточно простое и интуитивное:
Мод включается и выключается пятикратным нажатием на кнопку Fire.
Кнопки «+» и «-» меняют мощность
Трёхкратное нажатие на Fire открывает меню:
MODE — выбор режима парения
SMART — устройство само подбирает мощность в зависимости от сопротивления установленного испарителя
RBA — мощность выбирается исключительно вами
ECO — тот же Smart, но значительно уменьшена яркость экрана, обещают на 10% более длительную работу от одной зарядки
PUFF RESET — сброс счётчика затяжек
ABOUT DEVICE — странный экран, существующий во всех драгах с серийным номером и непонятным Level Code
EXIT — выход из меню
Одновременное нажатие Fire и «+» переводит устройство в режим блокировки кнопок, снимается так же.
Информация, присутствующая на экране:
Верхняя строка: слово DRAG и заряд аккумулятора.
Вторая строка: режим работы устройства.
Третья строка: текущая мощность.
Четвёртая строка: сопротивление испарителя в Омах и напряжение в Вольтах.
Пятая строка: число затяжек сделанное за всё время и длительность текущей затяжки.
Характеристики:
Размеры: 120 х 26 х 32 мм
Вес: 155 г
Использованные материалы: цинковый сплав и искусственная кожа
Питание: встроенный аккумулятор на 2500 мАч (9,25 Вч)
Порт/ток зарядки: USB Type-C, 2 А
Мощность: 5-60 Вт
Чип процессора: GENE.TT, заявленная скорость срабатывания – 0,001 с