Первое и самое важное: формат картриджа сохранился! Никаких нововведений и внезапных озарений у инженеров Voopoo не произошло. Подик серии E сохранил свою вторую особенность — крышку. Немного поменялся дизайн, формы корпуса стали более округлыми, пропала кнопка, но появилась настройка обдува и немного поменялся способ индикации. Парить под можно только делая затяжку, других способов активации нет. Подик выпускается в восьми цветовых схемах. Часть моделей имеют «золотую» раму, что на удивление совсем не портит внешний вид, а накладки под кожу разных цветов только делают его богаче и интереснее. Ещё четыре модели окрашены в цвет накладок. По сравнению с первой версией корпус стал чуть короче, однако толще в ширину и глубину.
Кому подойдет? Функционал позволяет использовать систему как начинающим, так и опытным вейперам, желающим что-то простое на постоянку.
Картридж: Совместимость с картриджами V.Thru Pro, но имеются и собственные, на сетке: Vmate V2 на 0,7, 0,4 и на 1,2 Ом; Vmate Top Fill. Картридж вмещает целых 3 мл жижи, что делает девайс уж совсем идеальным, да и в плане расходников ничего подолгу подбирать не придется.
Как заправлять? Заправка картриджа крайне простая, вам необходимо лишь открыть силиконовую заглушку на боковой части и залить в отверстие необходимое количество жидкости. Производитель обещает «3X», т.е. ещё больше вкуса, ещё больше гарантий отсутствия протечек, ещё большее время работы (до 30 дней).
Испаритель: Испаритель встроен в картридж и не меняется отдельно от его корпуса.
Как заменить картридж? Процесс замены не требует больших трудовых и временных затрат, фиксация в корпусе обеспечивается за счет магнитов.
Какую жидкость использовать? Сюда отлично впишется соотношение 50/50 и солевой никотин в составе.
Как заряжать? На нижней части батарейного блока есть отверстие для зарядки формата USB Type-C. По документации зарядный ток равен одному амперу, но замеры показывают 1,7А при почти полном аккумуляторе, а значит на пустом легко будет все 2, что просто замечательно и сократит время зарядки до 30-40 минут. Тут же можно увидеть, как выглядит светодиодная полоска и сегментный индикатор, показывающий процент зарядки. Корпус в новинке увеличен не просто так, т.к. увеличена выходная мощность, а также аккумулятор с 1200 до 1500 мАч.
Управление Vmate E2: Перед первым использованием необходимо подзарядить аккум и залить жижку в емкость. Стандартное начало утра для любого вейпера) Начнём с экрана — да он тут есть, но кнопок нет! Под накладкой прячется линейка светодиодов, а рядом с ней небольшой сегментный индикатор, точно показывающий заряд в процентах. В верхней части, под картриджем, установлена механическая система настройки обдува в золотом же обрамлении, гармонирующим с боками корпуса. Ползунок можно смещать вправо и влево, открывая и закрывая отверстия разного диаметра по обоим сторонам задвижки, тем самым выбирая комфортное усилие затяжки. Полностью закрыть обдув физически невозможно, он будет или умеренно тугой, или полусвободный.
Плюсы:
отличный вкус
хорошая сборка
регулировка затяжки
компактный размер
качественное покрытие
отсутствие люфта картриджа
удобный загубник
емкий аккумулятор
Недостатки:
нет крепления колпачка для переноски
Характеристики:
Размеры: 95 х 33.5 х 19 мм
Материал корпуса: цинковый сплав + экокожа
Питание: встроенная АКБ 1500 мАч
Емкость картриджа: 2.0 / 3.0 мл
Тип / сопротивление испарителя: Vmate PODs
Мощность: 5 – 30 Вт
Диапазон напряжения: 3.2 – 4.2 В
Режим работы: Auto (Bypass)
Поддерживаемое сопротивление: 0.4 – 3.0 Ω
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда