Несмотря на то, что это под-мод, выглядит он как традиционная связка «бокс-мод - бак», но небольшого размера, причем эргономика устройства очень хорошая. За счет использования чипсета GENE девайс автоматически определяет оптимальную мощность для работы, а также оснащен инновационной системой регулировки обдува, позволяющей получить стабильный вкус. Испарители используются новые – ITO-M, на сетке, причем их выбор довольно неплохой.
Кому подойдет? Гаджет полностью автоматизирован, а его работа не покажется сложной как начинающим вейперам, которые еще не сильны в основах теории, так и тем, кто уже разбирается в многосоставных устройствах.
Картридж: В картридже заключена интересная особенность: крепление реализовано не на магнитах, а в виде шариков и пружин, что является довольно-таки не традиционным, но, как показывает практика, удачным решением. Дрип-тип снимается, только вот формат не радует; он не 510, что как-бы ненавязчиво сигнализирует нам о том, что замена невозможна. Здесь не обошлось без регулировки обдува, которая стабилизирует тягу и вкусовые качества жидкости. Она представлена небольшим колесиком в верней части батарейного блока; прокручивается оно с еле слышным щелчком и выставляет затяжку как можно точнее. Для удобства параметры обозначены символами «+» и «-».
Как заправлять? Верхняя крышка откручивается, после чего в отверстие с обратным клапаном можно погрузить носик флакончика, залив таким образом 3.5 мл жидкости.
Испаритель: Покупателям предлагается серия ITO-M на сетке, что максимально раскроет вкус и обеспечит много пара. На данный момент сопротивления следующие: 0,5/0,7/1,0/1,2 Ом, этого хватит, чтоб выбрать наиболее удачный для себя вариант.
Как заряжать? На нижнем торце встроили USB Type-C разъем, именно он отвечает за зарядку и принимает ток в 2 Ампера, а это весьма положительно сказывается на скорости данного процесса.
Какую жидкость использовать? Соотношение компонентов жижи целиком и полностью зависит от поставленных вами испариков и их показателей.
Управление Drag Q Pod Kit: Перед первым включением стоит зарядить и заправить резервуар бака. Кнопка Fire отвечает за активацию гаджета при затяжке. Светодиодная полоса на боковой поверхности корпуса меняет свой цвет в зависимости от оставшегося процента заряда, следовательно, именно на нее вы и будете ориентироваться при закравшейся мысли о том, не пора ли расчехлять провода и бежать к розетке. Если цвет зеленый, все в порядке, на базе 60-100%. Если синий — 25-60%. А вот в том случае, если возник красный цвет, следует начинать паниковать, ибо это ничто иное как 0-25% зарядки. Энергоемкость на 1250 мАч позволяет использовать устройство не только в течение одного дня, но и при умеренной интенсивности перекуров, оставит немного на следующий (или хотя бы на его половину).
Недостатки:
К кольцу регулировки затяжки придется привыкать, так как сразу непонятно, насколько открыт обдув;
Нет гарантии, что мощность будет определена точно, из-за чего пар может быть чересчур горячим.
Достоинства:
Компактные размеры;
Оригинальный дизайн;
Емкий аккумулятор;
Быстрая зарядка;
Надежный чипсет м автоматическим определением мощности;
Новый тип испарителей на сетке;
Четыре доступных сопротивления испарителя;
Регулируемый обдув при помощи оригинальной конструкции;
Удобная заправка;
Удобно, что после 5 минут бездействия, происходит блокировка. Нажав на кнопку три раза вы вернете задремавший вейп в строй.
Характеристики:
Размер: 92.5 мм х 24 мм х 14.14 мм
Емкость аккумулятора: встроенного 1250 mah
Максимальная мощность: 8-25 ВТ
Режимы работы: VW
Объем резервуара для жидкости: 3.5 мл
Тип коннектора: 510
Комплектация:
Батарейный блок Drag Q Device;
Картридж ITO-X Pod5ml;
Испаритель ITO-M0 0.5ohm Coil;
Испаритель ITO-M3 1.2ohm Coil;
Кабель USB Type-C;
Информационная карта ITO Mesh Coil Card;
Руководство пользователя.
Гарантийный срок 1 месяц, сохраняйте упаковку и расходники! Цвета девайса уточняются при подтверждении заказа! В наличии есть не все расцветки!