Под-мод Drag E60 Kit выпускается в прямоугольном корпусе, выполненном из цинкового и алюминиевого сплавов. В качестве декоративного элемента используется вставка из искусственной кожи, и для каждой из шести возможных расцветок она будет иметь свой оттенок.
Картридж вмещает 4.5 мл жидкости и работает на сменных испарителях линейки PnP. В нём реализована удобная верхняя заправка, а также система регулировки обдува. Плата девайса отличается выходной мощностью в 60 Ватт, а также тремя режимами парения: SMART, RBA и ECO. При активации последнего автономность девайса увеличивается на 10 процентов. Обновленный картридж обладает верхней заправкой и резервуаром на 4,5 мл. Доступна регулировка обдува вращением картриджа. Устройство поддерживает испарители линейки PnP, комплектуясь двумя новыми расходниками: PnP-TW20 0,2 Ом и PnP-TW30 0,3 Ом.
Кому подойдет? Учитывая легкость всех настроек и обслуживания, неопытный вейпер без проблем освоит все нюансы и сможет наслаждаться покупкой точно так же, как и пользователь с опытом.
Картридж: Здесь используется картридж Refillable PnP Pod II в формате под-танка. Он усаживается на сильные магниты очень плотно. Регулировка обдува имеется, и для нее понадобится провернуть бачок в батарейном блоке.
Испаритель: Адаптация шла именно под PnP-серию, поэтому ими и придется довольствоваться. Сменные элементы позволяют варьировать их исходя из своих предпочтений и желаемой затяжки. Ну а ассортимент данной линейки просто поражает, даже для самого придирчивого покупателя найдется подходящий вариант. В наборе же будет два образца: на 0,2 и 0,3 Ом.
Как заправлять? Заправка производится путем откручивания верхней крышки с дрип-типом. Просто залейте жидкость через прорезиненное отверстие и будет вам счастье. Влезает аж 4.5 мл, а это достойный показатель.
Как заряжать? Через USB Type-C провод можно заполнить севшую батарею вейпа, ну а ток здесь будет в 2А. Энергоемкость встроенной батареи на 2550 мАч позволяет добиться неплохих показателей в плане сроков парения. Электронка достойно выдержит целый день или гораздо дольше.
Какую жидкость использовать? Жидкости зависят от испарителей, но в целом, универсальным вариантом будет, конечно же, соотношение 50/50.
Управление Drag E60: Перед первым запуском необходимо проверить полностью ли заряжен аккумулятор. Также, не забудьте про самое главное: залить жидкость в картридж. Включаем гаджет пятикратным нажатием на Fire и смотрим на цветной экран. В меню попадаем при помощи одновременного нажатия клавиш "+" и "-". PUFF RESET - сброс количества тяг совершенных на устройстве. ABOUT DEVICE - данные ID чипа, дополнительная информация. В подменю MODE всего в распоряжении три режима работы: ECO (режим энергосбережения), Smart (оптимальный режим для испарителей серии pnp с подстройкой необходимой мощности) и RBA (для работы на обслуживаемых испарителях). Переключаться между ними можно при помощи кнопок плюс и минус, находящихся на панели управления. Кроме того, дисплей содержит информацию о ваттах, зарядке, времени тяг и их количестве. Блокировка кнопок происходит при помощи кнопки Fire и "+".
Недостатки: · При работе Smart режима можно получить не совсем точную мощность; · Тугую MTL-затяжку получить довольно проблематично.
Достоинства: · Компактные размеры; · Большой выбор оригинальных цветов; · Емкий аккумулятор; · Быстрая зарядка; · Производительный чипсет; · Три режима работы; · Поддержка испарителей серии PnP; · Регулируемый обдув; · Удобная заправка.
Характеристики:
Размер: 94 x 46 x 24.9 мм
Мощность: 5-60 Вт
Формат аккумулятора: встроенный 2550 мАч
Тип включения: Ручное - при нажатии кнопки "Fire"
Регулировка мощности: Да
Диапазон выходного напряжения: 3.2 - 4.2 В
Режимы работы: Smart / ECO / RBA
Диапазон сопротивлений в режиме VW: 0.1 - 3.0 Ом
Диапазон сопротивлений в режиме TC: Термоконтроль отсутствует
Объём картриджа: 4.5 мл
Съемный атомайзер: Да
Имеется RBA база-испаритель
Тип коннектора: Индивидуальный коннектор картриджа
Тип обдува: Нижний
Регулировка обдува: Да
Тип испарителя: Сменные VooPoo PnP
Рекомендуемое соотношение PG/VG в жидкости: Зависит от испарителя